CRMCRMприкладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов

Возможности решения:

- Управление продажами

- Управление проектами

- Совместная работа: календарь, задачи, заметки…

- Маркетинг

- Статистика и отчёты

Преимущества решения:

  • Отсутствие лицензионнных отчислений
  • Гибкость и масштабируемость
  • Высокий уровень безопасности
  • Повышение информационной осведомлённости сотрудников
  • Возможность синхронного доступа к базе данных в реальном времени

Оставить заявку   Получить консультацию

Поддерживаемые продукты

SuiteCRM X2CRM