CRM — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов
Возможности решения:
— Управление продажами
— Управление проектами
— Совместная работа: календарь, задачи, заметки…
— Маркетинг
— Статистика и отчёты
Преимущества решения:
- Отсутствие лицензионнных отчислений
- Гибкость и масштабируемость
- Высокий уровень безопасности
- Повышение информационной осведомлённости сотрудников
- Возможность синхронного доступа к базе данных в реальном времени
Оставить заявку Получить консультацию
Поддерживаемые продукты