ИТ-аутсорсинг – частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры во внешнюю ИТ-компанию, для которой выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности

 

Преимущества ИТ-аутсорсинга:

  • Высокая квалификация ИТ-персонала Аутсорсера
  • ИТ-аутсорсинг позволяет снизить затраты на обслуживание, в среднем, в 1,5-2 раза, а также позволит руководителям сконцентрироваться на основном бизнесе
  • ИТ-аутсорсинг позволяет легко регулировать спектр и объем услуг, исходя из конкретных задач бизнеса
  • ИТ-аутсорсинг в гораздо большей степени позволяет Вам пользоваться самыми передовыми ИТ-решениями и снижает все технические риски
  • ИТ-аутсорсинг зачастую позволяет повысить надежность всей ИТ-инфраструктуры

Подробнее о преимуществах ИТ-аутсорсинга

 

Заказать комплексное обслуживание  Получить консультацию

 

 Услуги ИТ-аутсорсинга:

1. Рабочии станции и периферийное оборудование
Услуга
Краткое описание
1Рабочии станцииУслуга обеспечивает функционирование программных компонентов рабочих станций, а также методологическую поддержку пользователей Компании

В рамках услуги осуществляется абонентское обслуживание персональных компьютеров (рабочих станций), включая работы по развертыванию и переносу рабочих мест, обновление ПО, регламентные работы, устранение неполадок, консультации пользователей. Также обеспечивается информационная безопасность рабочего места в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности
Подробнее
2Обслуживание периферийной и офисной техникиУслуга включает в себя обслуживание необходимой программной части оборудования
Подробнее
2. Серверы
Услуга
Краткое описание
1СерверыВ рамках услуги осуществляется установка, настройка, обслуживание, поддержка и администрирование серверов.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению серверов
Подробнее
2Файловые хранилищаВ рамках услуги осуществляется установка, настройка и поддержка.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению
Подробнее
3ВиртуализацияВ рамках услуги осуществляется установка, настройка и поддержка.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению
Подробнее
4МониторингВ рамках услуги осуществляется установка, настройка и поддержка.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению
Подробнее
5Резервное копированиеВ рамках услуги осуществляется установка, настройка и поддержка.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению
Подробнее
3. VoIP и передача данных
Услуга
Краткое описание
1Обеспечение доступа пользователей к сети Интернет и к ресурсам локальной вычислительной сетиОбеспечение возможности доступа к ресурсам глобальной сети Интернет и к ресурсам локальной вычислительной сети в соответствии с принятой в компании политикой информационной безопасности

Управление доступом к ресурсам сети Интернет и к ресурсам локальной вычислительной сети, консультирование пользователей, мониторинг использования пользователями ресурсов сети Интернет и локальной вычислительной сети.
Подробнее
2Обеспечение функционирования телекоммуникационного и сетевого оборудованияВ рамках обслуживания телекоммуникационных сетей и сетевого оборудования выполняются работы по установке новых версий системного ПО, администрированию и мониторингу работоспособности телекоммуникационного и сетевого оборудования с использованием системы управления (опционально), осуществляются регламентные работы по системному программному
Подробнее
3VoIP телефонияВ рамках услуги осуществляется установка, настройка и поддержка.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению
Подробнее
4ВидеоконференцсвязьВ рамках услуги осуществляется установка, настройка и поддержка.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению
Подробнее
4. Бизнес-приложения и средства коллективной работы
Услуга
Краткое описание
1Корпоративная почта Услуга обеспечивает пользователям возможность передачи почтовых сообщений в электронном виде. Предоставляется пользователям для коммуникаций, осуществления электронного документооборота, передачи запросов при возникновении инцидентов, а также ведения общей адресной книги. В рамках услуги пользователям предоставляется электронный почтовый ящик, доступ к спискам массовой рассылки, предоставляется web-доступ к почтовым ящикам (при технической возможности), оказываются консультации, и проводится обучение, включая обеспечение информационной безопасности в соответствии с политикой предприятия.

Услуга состоит из поддержки, настройки, администрирования, устранения неисправностей почтового сервера
Подробнее
2Корпоративный мессенжер (сервер мгновенных сообщений)В рамках услуги осуществляется установка, настройка и поддержка.

Услуга состоит из администрирования, мониторинга и обновления системного ПО, устранения неисправностей и регламентных работы по системному программному обеспечению
Подробнее
3Поддержка, эксплуатация и сопровождение специализированных бизнес-приложений (например, "1C" "ERP" и т.д.). Услуга обеспечивает функционирование специализированных бизнес-приложений в рамках заложенного функционала, определенного в момент приемки в промышленную эксплуатацию (с учетом регламентированных изменений ПО).

В рамках обеспечения функционирования выполняются работы по установке новых версий серверного и клиентского ПО, регламентных работ по программному обеспечению, устранению неполадок ПО, консультаций пользователей.

Услуга может так же включать составляющую сопровождения (внесения изменений, доработок) системы в соответствии с требованиями Компании. В рамках данной составляющей производится разработка спецификации требований (на изменение), уточнение бизнес-процессов, подготовка проекта, а также постановка задачи разработчикам на внесение изменений в систему по спецификации требований

Список поддерживаемых продуктов и решений
5. Подбор и рекомендации компьютерной техники совместимой с Linux
6. Дополнительные услуги
Услуга
Описание
1Настройка DVB-устройств в операционных системах с ядром Linux
2Создание уникальных персональных и корпоративных дистрибутивов ОС с ядром Linux
3Создание автоматизируюших работу скриптов
4Восстановление данных после удаления и форматирования
5Удаление вредоносных программ
6Удаление вредоносных операционных систем
7Специальные компьютерные услуги

Заказать комплексное обслуживание  Получить консультацию